Сайт
филиала МБОУ Токарёвской СОШ №1
в с.  Полетаево 
  

Сведения об образовательной организации

Новости

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организации
Документы  
Образование
Рабочие программы
Образовательные стандарты  и требования 
Государственная итоговая аттестация
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Дистанционное обучение
Доступная среда
Международное сотрудничество
Финансово - хозяйственная деятельность
Информационная безопасность
Вакантные места для приема (перевода

История школы

Наши выпускники

Статистика

Информация
Горячее питание
Всероссийская олимпиада школьников
food

Гостевая книга

Открытые данные
Национальный проект "Образование"
Противодействие коррупции
Обращение граждан
 Статистика обращений
Дорожная безопасность
Аттестация  выпускников
Карта сайта

 

МБОУ Токаревская СОШ №1

Отдел образования

     

http://dnevnik.ru

 

  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 Обращения граждан

 


                                                       Время и порядок приема граждан  

Четверг  (руководитель филиала - В.М.Степин) 9.00-17.00

1. Обращение граждан в филиал МБОУ Токаревской СОШ №1 в с. Полетаево осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в филиал МБОУ Токаревской СОШ №1 в с. Полетаево по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
 

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
 

Почтовый адрес для обращений: 393561, Тамбовская область, Токаревский район, с.Полетаева, ул.Центральная, д.40а
 

Электронный адрес для обращений: shkolapoletaevskaya@yandex.ru
 

Номер телефона для обращений граждан: 8 (47557) 3-12-99
 

Адреса школьных электронных приемных:
Гостевая книга базовой школы (МБОУ Токаревская СОШ №1) - http://toar1.68edu.ru/обратная-связь;
 

Гостевая книга филиала МБОУ Токаревской СОШ №1 в с. Полетаевo- http://poletaevo.68edu.ru/guestbook/
 

Адреса районных электронных приемных:
Гостевая книга отдела образования - http://ronotok.68edu.ru/gb/index.php;
 

Интернет-приемная администрации района - http://tokarevka-adm.ru/feedback/
 

Адреса областных электронных приемных:
Интернет-приемная управления образования - http://obraz.tmbreg.ru/obratnaya-svyaz/obrashchenie-grazhdan/internet-priemnaya
 

Неофициальный сайт А.В.Никитина - http://www.nikitin.tambov.ru/

 
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения Перейти
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) Перейти
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) Перейти
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) Перейти

 

 

 

 

 

 

  

Министерство образования и науки РФ

http://минобрнауки.рф

Российское образование

http://www.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

http://edn.68edu.ru